New new dairy
new new Doctor
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

New new dairy > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10


четверг, 10 января 2013 г.
RE: мой новый рисунок lMika MikkonlHorolНужен ВИПl 03:42:35
Ну естественно же, блин. Рисунок- это когда ты придумываешь в своей фантазии что-либо.
Прoкoммeнтировaть
RE: С Новым Годом Наринель 02:05:18
Незачто)
Прoкoммeнтировaть
RE: С Новым Годом Шeф 01:25:32
ВЗЯЛА СПС
Прoкoммeнтировaть
среда, 9 января 2013 г.
RE: мой новый рисунок лимон. 23:34:15
нет
я вообще ни с чего не срисовывал
я из голоы брал
Прoкoммeнтировaть
RE: мой новый рисунок Mеow. 23:31:31
Каждый своё придумает.
А птичка похожа на вазу и рядом фрукты лежат...
Ты случайно не с вазы срисовывал?
Прoкoммeнтировaть
RE: мой новый рисунок Наринель 13:02:41
Наверное
Прoкoммeнтировaть
RE: мой новый рисунок Наринель 13:02:22
Точно, это мифическое...
Прoкoммeнтировaть
RE: мой новый рисунок лимон. 13:02:17
это моя фантазия
Прoкoммeнтировaть
RE: мой новый рисунок lMika MikkonlHorolНужен ВИПl 12:58:00
Это что-то мифическое, дад?
Прoкoммeнтировaть
RE: мой новый рисунок лимон. 12:55:29
это тебе так кажется
Прoкoммeнтировaть
RE: мой новый рисунок Наринель 12:48:49
Мне почему-то кажется что на не которых рисунках изображены бактерии
Прoкoммeнтировaть
RE: мой новый рисунок лимон. 12:34:41
нет
Прoкoммeнтировaть
RE: мой новый рисунок Наринель 12:30:12
Эм, лимон, твой любимый урок биология?
Прoкoммeнтировaть
RE: мой новый рисунок lMika MikkonlHorolНужен ВИПl 04:49:57
Норм рисунки. Ми-ми-мифические, как бэ. У воображалки не хватает, аватарка с моим любимым мультом!
Прoкoммeнтировaть
RE: мой новый рисунок лимон. 04:41:20
а птичку все любят ахахах
Прoкoммeнтировaть
RE: мой новый рисунок лимон. 04:41:04
развивай воображение
Прoкoммeнтировaть
RE: мой новый рисунок лимон. 04:40:57
от такое у меня искусство
Прoкoммeнтировaть
RE: мой новый рисунок Наринель 04:34:19
Хотя на некоторых изображены водоросли.
Прoкoммeнтировaть
RE: мой новый рисунок Наринель 04:32:58
Я не могу понять что там нарисовано...:-?­
Кроме предпоследней
Прoкoммeнтировaть
RE: мой новый рисунок lMika MikkonlHorolНужен ВИПl 04:30:52
Оо
Прoкoммeнтировaть
RE: хм Mеow. 04:22:17
Можно первести и как Чернолапая (а то хрен их поймёшь, американцев\англича­н)
Прoкoммeнтировaть
RE: мой новый рисунок лимон. 04:09:46
те что карандашом нарисованы надо вертикально смотреть

­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
Прoкoммeнтировaть
RE: хм Наринель 04:06:46
Классно Найтпау
Прoкoммeнтировaть
RE: мой новый рисунок лимон. 04:04:02
ахах
да без проблем
Прoкoммeнтировaть
RE: мой новый рисунок Наринель 04:03:07
Покажешь рисунки?
Прoкoммeнтировaть
 


New new dairy > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10

читай на форуме:
Просто так)
ахахах)что у нас тут новые флудеры ...
пройди тесты:
Я стану Королевой Пиратов!!6 часть.
кто ты из моей коллекции марионеток?
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх